Удаленная помощь
Что вам дает «Удаленная помощь» - абонентское обслуживание, поддержку и сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие».
Удаленная помощь – это наиболее современная и оперативная помощь вашим работникам в те моменты времени, когда необходимо своевременно решить срочно возникшие проблемы посредством высококлассных специалистов нашей компанией. Это очень удобный способ оказания удаленных услуг нашими специалистами, когда Вам это необходимо.
В первые минуты звонка нашим специалистам вы получаете своевременную помощь как консультативную, так и непосредственную помощь в Вашей информационной системы, на основе программных продуктов «1С:Предприятие». Это достигается современными средствами удаленного доступа к рабочему столу. При этом наш специалист может непосредственно разобраться с возникшими проблемами точно так же как если бы он приехал лично в Ваш офис.
Какие преимущества получает клиент пользующийся услугой «Удаленная помощь» - экономия времени на ожидания выезда специалиста в офис, это очень важный критерий работы вашего персонала, это дешевле выездного специалиста, подключение абсолютно бесплатно.
Что для этого требуется:
Все работы проводятся только опытными специалистами с гарантией качества и конфиденциальности.
За более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам
по тел.: (4236) 79-89-10
Удаленная помощь – это наиболее современная и оперативная помощь вашим работникам в те моменты времени, когда необходимо своевременно решить срочно возникшие проблемы посредством высококлассных специалистов нашей компанией. Это очень удобный способ оказания удаленных услуг нашими специалистами, когда Вам это необходимо.
В первые минуты звонка нашим специалистам вы получаете своевременную помощь как консультативную, так и непосредственную помощь в Вашей информационной системы, на основе программных продуктов «1С:Предприятие». Это достигается современными средствами удаленного доступа к рабочему столу. При этом наш специалист может непосредственно разобраться с возникшими проблемами точно так же как если бы он приехал лично в Ваш офис.
Какие преимущества получает клиент пользующийся услугой «Удаленная помощь» - экономия времени на ожидания выезда специалиста в офис, это очень важный критерий работы вашего персонала, это дешевле выездного специалиста, подключение абсолютно бесплатно.
Что для этого требуется:
- доступ в интернет
- договор абонентского сопровождения
Все работы проводятся только опытными специалистами с гарантией качества и конфиденциальности.
За более подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам
по тел.: (4236) 79-89-10
Тарифный план:
Тарифный план |
Абонентский лимит (час) |
Абонентский лимит (руб.) |
Абонентская сумма (руб.) |
Стоимость часа сверх абонентского лимита (час) |
Минимальный |
2 |
1 000 |
2 000 |
1 200 |
Базовый |
5 |
1 000 |
5 000 |
1 150 |
Оптимальный |
10 |
1 000 |
10 000 |
1 100 |
Профессиональный |
20 |
1 000 |
20 000 |
1 000 |
Тарифный план |
Стоимость 1 (одного) часа работ (руб.) |
1С:ИТС |
Удаленный доступ |
Договор по факту |
1 200 |
обязательно |
обязательно |
|
|
|
|
*Тарифный план может быть увеличен при отсутствии у клиента удаленного доступа.
*Тарифный план может быть уменьшен в зависимости от действующих акций на момент заключения договора.
*В стоимость тарифного плана не включена подписка на ИТС, оформление которой является обязательным при использовании заказчиком программных продуктов "1С:Предприятие".
Стоимость одного часа работы специалиста без заключения абонентского договора, исходя из фактически отработанного времени - 1300 рублей/час.
*Тарифный план может быть уменьшен в зависимости от действующих акций на момент заключения договора.
*В стоимость тарифного плана не включена подписка на ИТС, оформление которой является обязательным при использовании заказчиком программных продуктов "1С:Предприятие".
Стоимость одного часа работы специалиста без заключения абонентского договора, исходя из фактически отработанного времени - 1300 рублей/час.